Телевизионная аудитория Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) за минувший соревновательный сезон 2016-2017 гг. резко сократилась – об этом факте со ссылкой на компанию Медиаскоп сообщает новостная служба Рамблера. По сравнению с предыдущим соревновательным годом 2015-2016 гг. произошло сжатие зрительской аудитории на 15% — до 283 тысяч человек. Интерес телезрителей к матчам КХЛ, замеряемый как рейтинг, сократился с 0,5% до 0,4%. Много это или мало? Для сравнения: программа «Пусть говорят» имеет рейтинг 9,3%, а программа «Голос» — 8,5%. Интерес к спортивным программам вообще в России невысок, из-за чего владельцы основных телеканалов неохотно заключают со спортивными объединениями соглашения о партнёрстве. Телевизионщиков можно понять – если у тебя большая аудитория и высокий рейтинг передачи, то ты можешь заработать на сериалах и развлекательных программах гораздо больше, чем на спорте.
Отчего же так серьёзно просела зрительская аудитория в КХЛ, которая последовательно росла в последние годы и в сезоне 2015-2016 гг. стала рекордной, составив 332 тысячи человек? Точного ответа на этот вопрос пока нет. Нужен скрупулёзный анализ всех факторов и обстоятельств. Ясно одно – без постоянной активной работы спортивных маркетологов не обойтись, нужны инвестиции не только в игроков и тренеров, но и в спортивную науку, в прикладные сферы финансового менеджмента.
Оставить комментарий