Коммерческие банки и платёжные системы тщательно отслеживают тенденции освоения банковских технологий молодыми россиянами в возрасте от 24 до 35 лет. В частности, известная компания Visa в рамках маркетинговых программ заказала специальное исследование, призванное выявить, какая часть молодёжи имеет банковские депозиты и карты, каким образом хранит деньги и во что инвестирует, насколько доверяет финансовым институтам. По итогам опросов банкирами делаются соответствующие выводы, корректируются планы на будущее, меняются приоритеты.
В частности, опросы российской молодёжи выявили, что 70% из этого контингента имеют сбережения. Из них 59% предпочитают простые накопительные продукты в виде депозитов. Ещё треть молодых людей, имеющих сбережения, хранят их в виде наличных денег, не доверяя частным и государственным банкам, поскольку полагают, что инфляция невелика, проценты по вкладам небольшие, а деньги под рукой – это очень удобно. Из этого факта банкиры должны сделать вывод о некоторых резервах в ликвидности, которую можно привлечь за счёт рекламы или выгодных предложений.
Как показало исследование, молодые россияне, по большей части, пользуются только одним банком. 64% опрошенных скептически относятся к банковскому кредитованию, считая его невыгодным. При этом воспользоваться кредитом на крупную покупку готовы 56% молодых людей.
Оставить комментарий