Музей провалившихся бизнес-инноваций появился в Швеции

Широкому кругу населения во многих странах мира неизвестно, что примерно восемь из десяти инноваций, выводимых ежегодно на рынок, терпят неудачу. Компании производят значительные инвестиции в разработку, рекламу и продвижение новых продуктов, пытаются донести до потенциальных покупателей пользу новых товаров в том или ином аспекте – для здоровья, в части престижности потребления, оригинальности, моды, дизайна, эргономичности и тому подобных характеристик.

Но, увы, львиная доля инновационных продуктов отвергается рынками по самым разнообразным причинам. Не стали массово покупать американцы настольную игру «Монополия», оформленную с использованием изображения президента Дональда Трампа. Не пошли продажи «женских» авторучек от известной фирмы Bic, которая стала пионером в производстве женских станков для бритья.

Провалились продажи бесцветной и кофейной Кока-Колы – привычный газированный напиток уверенно удержал свои позиции.

Не нашёл своего потребителя и парфюм от компании «Харлей-Дэвидсон», которая, глядя на «Адидас», попыталась занять новую нишу рынка. Но покупатели известных во всём мире мотоциклов «Харлей-Дэвидсон» по каким-то причинам не стали автоматически покупать одеколон и туалетную воду от одноимённого брэнда (см. фото внизу).

Шведским предпринимателям пришла в голову отличная, по их мнению, идея – показывать провалившиеся инновации всем желающим за соответствующую плату. Опытные экскурсоводы дадут пояснения и комментарии по всем музейным экспонатам. Считается, что посещение открытой экспозиции будет полезно предпринимателям, маркетологам, учёным, студентам и всем тем, кто интересуется историей экономики и бизнеса. Музей начал свою работу в начале июня 2017 года.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*