Современный туристический бизнес органично освоил такую инновацию, как очки виртуальной реальности и путешествия по метавселенной аватара потенциального путешественника. Турагентства всё чаще предлагают своим клиентам воспользоваться именно этой услугой при планировании отпусков и зарубежных вояжей. Маркетологи из туристической сферы хорошо знают, что многие их клиенты заранее планируют семейные, дружеские и одиночные путешествия, ищут интересные варианты, отвечающие их предпочтениям и вкусам.
В этом деле отличным подспорьем стали достижения цифровых технологий, которые в значительной мере увеличивают число продаж туров пляжного, познавательного, кулинарного, спортивного и иных видов туризма.
Как сообщает бизнес-портал Booking.com, осуществивший соответствующий опрос пользователей, в 2023 году виртуальной реальностью при выборе мест отдыха воспользуется 43% туристов. Более того, свыше трети (35%) путешественников говорят, что они хотели бы отправиться в многодневное путешествие в виртуальной реальности, и метавселенная будет больше, чем просто предложение «попробовать, прежде чем купить».
Как указывается в отчёте компании Booking.com, путешественники станут более смелыми в своём выборе поездок в реальной жизни после того, как смогут сначала посетить избранные локации в метавселенной через свои онлайн-аватары. Это особенно удобно для тех, кто беспокоится о том, чтобы попробовать что-то новое: у них на 46% больше шансов отправиться в места, о которых они бы не подумали раньше, испытав их сначала в виртуальной реальности.
Виртуальная реальность помогает туристам и путешественникам отвлечься от трудностей, опасностей и нервотрёпки окружающего мира, погружает их в мир спокойствия, отдыха и новых ощущений. А это очень ценится во времена нестабильности, экономических и политических неурядиц.
Оставить комментарий