Эппл оспорила в суде логотип в виде груши

Известно, что торговые марки компаний часто становятся инструментом недобросовестной конкуренции со стороны некоторых игроков рынка. Довольно распространённой является практика создания марок, весьма похожих на хорошо капитализированные брэнды – такие, как Адидас, Луи Витон, Ролекс, Кока-Кола и др. Не мудрствуя лукаво, малоизвестные производители регистрируют внешне похожую торговую марку именитых конкурентов. И тогда часть потребителей уходит из-под крыла оригинального брэнда, незаметно перетекая к соперничающим предприятиям. Естественно, держатели прав на оригинальные торговые марки всячески противятся регистрации сходных до смешения товарных знаков, обращаясь в суд при малейших сомнениях.

На прошедшей неделе как раз закончилось судебное разбирательство компании Эппл, предъявившей претензии к фирме Pear Technologies (данное название можно перевести как Грушевые Технологии). Так вот, яблочники заподозрили своих конкурентов в попытке отнять у них столь хитрым способом часть клиентуры – тем более, что «грушевики» производят программное обеспечение. Ладно бы, выращивали груши и иные фрукты – тогда ещё как-то можно принять логотип в виде груши, но работа на IT-рынке – это уже слишком.

Представители Эппл посчитали, что логотип в виде груши, который в 2014 году захотела зарегистрировать компания Пиэ Текнолоджис, будет путать клиентов и отрывать их от «яблочников».

Суд пошёл навстречу юристам компании Эппл, посчитав их доводы более убедительными. Груша похожа на яблоко, даже без надкусанного сегмента – таков был вердикт.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*