Самая большая в мире рекламная акция

Прошло ровно 60 лет с момента осуществления самой грандиозной рекламной и пиар-акции СССР в догагаринский период. В этот день, 4 октября 1957 года, на орбиту Земли был выведен знаменитый спутник под названием ПС-1 (Простейший Спутник 1), который стал сенсационным событием для всех без исключения стран мира.

Запуск ПС-1 имел для СССР демонстрационный и одновременно рекламный характер. Послание недругам и соперникам было совершенно отчётливым и недвусмысленным – в арсенале страны имеется теперь не только ядерное оружие и но мощное средство доставки боезарядов в любую точку Земли. Тем, кто готовился внезапно нанести по стране Советов или их союзникам обезоруживающий удар, теперь пришлось крепко задуматься над новой военной доктриной.

Запуск спутника стал также самой значительной в мире рекламой (до момента полёта Юрия Гагарина), способствующей поднятию авторитета и имиджа страны Советов. Это был не просто запуск искусственного спутника Земли, это была заявка на техническое и технологическое доминирование в области космоса; российские учёные в кратчайшие сроки сделали то, чего не смогли сделать лучшие умы и инженеры человечества.

Помимо всего прочего, запуск ПС-1 имел и политическое значение; СССР демонстрировал международному сообществу явные преимущества советского строя – ведь спустя всего 12 лет после окончания разрушительной войны, в котором СССР потерял треть национального богатства и около 20 миллионов человеческих жизней, он смог оказаться в лидерах космической отрасли.

Несомненно, запуск спутника был значимым пиар-событием и для народов самого СССР. Этот полёт поднял национальный дух, помог преодолеть материальные трудности, укрепил веру людей в себя. И как бы не старались нынешние злопыхатели и критики России, пытаясь представить её отсталой «региональной державой», из истории не выбросить фактов подлинного значения СССР и России.

Читайте также:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*