Реклама на велосипедах и велосипедистах

До последнего времени такой вид транзитной рекламы как велосипедная, почти не использовался в российской и зарубежной практике. И для этого были свои причины – активно развивалась реклама на телевидении, в печатных СМИ, на радио, в интернете, в местах продажи товаров. Однако технический прогресс и внедрение инноваций сделало свое дело – новые технологии позволили использовать велосипед в рекламных целях как эффективный и недорогой рекламный носитель.

Недавно компания MonkeyLectric разработала оригинальную дисплей-систему, где в качестве пространства отображения световой информации является велосипедное колесо. Специальное устройство позволяет стабилизировать изображение и видеокадры на спицах велосипедного колеса, что особенно эффектно смотрится в пасмурную погоду, вечернее или ночное время суток. Предлагаемая к продаже система использует 256 ультра-ярких светодиодов для отображения полноцветных движущихся изображений. Комплект устанавливается на велосипеде и надежно работает на скоростях от 12 до 40 км/ч. Холод и дождь не мешает нормальному функционированию технического устройства, которое обеспечивает воспроизведение изображения, скопированного в память из внешнего носителя (флэшки).

Вначале технология, задуманная как способ развлечения для детей и взрослых, использовалась как способ обезопасить езду велосипедистов в туман и темное время суток. Однако позже выяснились ее отличные рекламные возможности. Во-первых, необычный способ рекламы стал психологическим якорем для потребителей, которые надолго запоминают оригинальную рекламу, ее содержание и способ подачи.

Во-вторых, это весьма недорогой способ создания бизнеса, не требующий сколько-нибудь значительных инвестиций. И в-третьих, его организаторами и исполнителями могут быть любые лица, умеющие управлять велосипедом. Для них, как известно, практически нет ограничений при перемещении по улицам города.

Наконец, рекламой других видов (в виде постеров, плакатов, наклеек на шлемы, раму велосипеда и проч.) можно снабжать как велосипедиста, так и его байк. По желанию рекламодателя велосипедисты могут быть одеты в специальные костюмы, сработаны под любые персонажи, товары или брэнды.

Бизнес, построенный на велорекламе, может быть весьма выгодным с экономической точки зрения. При наличии портфеля заказов срок окупаемости находится в пределах 2-3 месяцев.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*