Особенности российской рекламы

Вопрос о том, насколько эффективна реклама, далеко не праздный для любого бизнеса. Цифровые данные в этом смысле – очень важный показатель. Последние сведения по России (за 2014 год) здесь следующие. По данным проекта “Маркетинг Индекс», 72% россиян старше 16 лет обращают внимание на рекламу. В первую очередь речь идет о рекламных носителях, с которыми контактируют чаще всего: телевидение (52%), газеты (32%), щиты вдоль проезжей части (28%), журналы (27%) и радио (27%). Вместе с тем, можно выделить ряд рекламных площадок, привлекающих особое внимание отдельных возрастных групп. Так, россияне в возрасте 25-34 чаще других групп замечают рекламу в Интернете, более молодых россиян (16-24 лет) привлекает реклама в ночных клубах, кинотеатрах, кафе, ресторанах. Внимание возрастной группы 35-44 лет привлекают рекламные сообщения в аэропортах, самолетах, поездах дальнего следования и на АЗС.

Что касается поиска информации, то, по данным MarketingIndex, более половины населения России в первую очередь обращаются за ответами к Интернету (60% россиян), при этом в среднем за месяц всемирной сетью пользуется 72% населения. Более трети населения при покупке товара ориентируются на комментарии и отзывы в Интернете (36%), каждый шестой россиянин оставляет их сам (16%).

Большинство россиян старается не допускать непредвиденных расходов, однако около трети респондентов в ходе исследования признались, что любят тратить деньги не задумываясь (28%). Стоит отметить, что спонтанные покупки наиболее характерны для молодежи 16-24 лет. При этом число людей, склонных к незапланированным тратам, сокращается с каждым годом – по сравнению с 2011 годом данный показатель снизился на 5%.

Что касается оплаты покупок, в основном, россияне предпочитают расплачиваться наличными деньгами (74%). Вместе с тем, этот показатель за 2 года снизился на 5%. Треть покупателей придерживается мнения, что лучше не откладывая сделать покупку в кредит (34%), и отмечает преимущества кредитной карты (28%).

Источник

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*