Корпоративная солидарность и менеджмент

4Харука Нишимацу широко известен как народный генеральный директор японской авиакомпании «Джапан Эйрлайнз». Харука считает, что руководитель компании должен мотивировать своих сотрудников личным примером – все работники корпорации должны ощущать себя «в одной лодке».

«Если руководство оторвано от коллектива, находится где-то наверху, то сотрудники просто ожидают приказов. Я же хочу, чтобы они были инициативны и сами принимали решения» — заявил Нишимацу в интервью CBS News. Для сближения с линейным персоналом и создания партнёрских отношений Нишимацу установил себе зарплату всего в 90 тыс. долл. в год. Это весьма небольшая сумма для топ-менеджеров такого уровня в аналогичных компаниях. Пилоты в его корпорации получают большие суммы.

Однако только этой мерой генеральный директор не ограничивается. В целях экономии и солидарности с рабочими он ездит на работу в автобусе. Когда в 2008 году разразился экономический кризис, Нишимацу урезал зарплату не только сотрудникам, но и себе. Помимо этого, он сократил причитающиеся ему корпоративные льготы. Сколько руководителей компаний сделали то же самое?

Харука Нишимацу не имеет шикарного кабинета. Его рабочий стол находится в общем офисе, где располагаются и другие менеджеры компании. В обеденное время Нишимацу стоит вместе со всеми в очереди в столовой и питается со всеми в общем обеденном зале.

Источник

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*