Гитлер закладывает первый камень в бизнес завода Фольксваген

В настоящее время компания «Народный автомобиль», известная всему миру больше под названием «Фольксваген» (от нем. Volkswagen; Volks – народ и wagen – вагон, авто), уверенно лидирует на рынках легковых автомобилей своего класса. Прекрасное качество и долговечность привлекают потребителей уже многие годы. Правда, «народной» марку VW назвать уже трудно – цены на эти автомобили совсем не маленькие.

А создавалась компания Фольксваген при прямом и непосредственном участии Адольфа Гитлера, который хотел не только построить по всей Германии отличные автобаны, но и снабдить немцев недорогим и надёжным автомобилем, способным быть незаменимым помощником в быту, на отдыхе и на работе. Кстати, таковым и был самый массовый автомобиль Фольскваген-Жук, долгие годы непревзойдённый по своей экономичности, цене и соотношению «цена – качество».

26 мая 1938 года фюрер заложил в фундамент предприятия первый кирпич. В своей речи, посвящённой основанию завода, Гитлер предложил назвать будущий «народный автомобиль» KdF-Wagen, в честь нацистской общественной организации KdF (Kraft durch Freude – Сила через радость), инвестировавшей в завод 50 млн. рейхсмарок.

После завершения Второй мировой войны Фольксваген стал набирать обороты. Его недорогие, но стильные и долговечные машины привлекали практичных потребителей по всему миру. На полученные доходы руководство компании стало приобретать других производителей автомобилей и реконструировать их производство. Теперь в продуктовую линейку VW входят автомобили классов «премиум» и «люкс», что явно не задумывалось организаторами бизнеса в конце 1930-х.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*