Бизнес на корпоративах и концертах

В последние годы все большей популярностью пользуется такой вид предпринимательской деятельности, как организация вечеринок, дней рождения и корпоративов с привлечением известных исполнителей эстрадных песен, шансона, пародистов, танцевальных коллективов, фокусников и артистов других жанров.

За появление на корпоративном вечере или дне рождения влиятельного лица, участники данного мероприятия готовы платить существенные суммы – от 10 до 100 тыс. долл. – в зависимости от уровня звездности исполнителя, его востребованности и текущей популярности.

Организация юбилеев, корпоративных праздников и частных party закрытого характера может стать прекрасным бизнесом для людей, имеющих способности в части планирования и проведения мероприятий из разряда событийного менеджмента.

Не менее выгодной и интересной может быть работа по проведению концертов публичного характера (в театрах, цирках, филармониях, Дворцах культуры) с участием звезд российской и зарубежной эстрады.

Суть такого бизнеса не отличается большой сложностью. Практически у каждого современного исполнителя, востребованного зрительской аудиторией, имеется собственный интернет-сайт, посредством которого можно налаживать контакты лично или через административную группу артиста.

Обычно администраторы певца, актера, музыкального или танцевального коллектива называют сумму, которую запрашивает исполнитель за проведение концерта – например, 20 тыс. долл. за двухчасовой концерт (плюс определенные условия по размещению артиста и сопровождающих лиц в отеле). При этом забота о заполняемости зала, его аренде, количестве мест и т.д. – является прерогативой организатора концерта. Если он сможет перекрыть издержки по организации концерта на 10 тыс. долл. – то эта сумма и будет составлять его вознаграждение. Понятно, что она может быть как большей, так и меньшей.

Если организатор концерта ошибся с определением рыночной конъюнктуры и спрос на данного эстрадного исполнителя оказался ниже ожидаемого, то риски убытков ложатся на его плечи. В этом смысле закрытые мероприятия и корпоративы гораздо менее рискованны, так как не связаны с дополнительной рекламой и продажей билетов.

О том, как осуществляется бизнес-планирование деятельности предпринимателей или профильных фирм, можно подробнее прочитать здесь.

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*